среда, 9 марта 2016 г.

СП Black&White, 1 этап (до 09.03.2016 г.)

Всем привет! 
Этот мега проект от Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской я не могла пропустить... 

Вернее, я загорелась еще до НГ, после НГ я вообще НИ-ЧЕ-ГО не творила и даже не подходила к столу, потом однажды "разродилась" на первую страницу в альбом малыша для сестры... На этом мои творческие потуги закончились! :( Хотела поучаствовать в местном скрап конкурсе и даже на него вдохновение не снизошло...

аааа, увидев анонс первого этапа, это просто БОМБА!!!



В общем, таааак мне захотелось чего-то новенького попробовать - фон из фольги, загрунтовать, рисунок вывести... Правда, стимпанк вообще не моё, у меня даже шестеренок ни одной не было, я побежала их разыскивать... нашла чипы и железки!!! ураааа!!! Закупила грунт, фольгу, скотч сразу не нашла... 
Сначала первый фон сделала с фольгой - хрупко, тонко... И, о чудо, пока 8 марта с утра бегала с мужем в поисках подарков для родных, я увидела в обычном посудном и хозяйственном магазине ЕГО - фольгированный скотч!!! Радости моей не было предела ахахахаха

Вечером после поздравляшек и объедаловки уселась за фон из фольги... Вообще другая песня!
Сфоткала  для сравнения - сверху фольга, снизу скотч, даже фактура прям четче вырисовывается:
Страшновасто было грунтовать... Первый пошел черный... прям волшебство какое-то весь процесс, сфоткала процесс стирания:
Кстати, белый почему-то хуже отшкрябывался, даже палец занемел мой и я уже за канцелярский нож взялась...

Потом фото... Вообще я хотела сделать наш с мужем фотоальбом, НО у нас нет профессиональных фоток :( проблема из проблем!!! Особенно, когда я в руке держала такие шикарные фоны, обычные фотки сюда бы точно не подошли...

И опять, уже второй мой СП с фотками моей племяшки и её мужа, тогда была лав стори, теперь свадьба!!!

В целом, "велосипед я не стала изобретать", затиснила всё бишотом, с текстуркой потом что-нибудь попробую для себя ради интереса :) в работе использовала предложенный скетч, попереворачивала на разных страницах, и сегодня весь день посвятила себя скрапу от души... 

Постель не заправлена, посуда не помыта, обед не приготовлен... Благо муж у меня понимает мои творческие порывы! :))) 

Понаписала как никогда, уж очень хотелось поделиться эмоциями, которые меня переполняют!!! :))))))))))))











Мне больше нравится - белое слева, черное справа :)



Вот, такая я довольная процессом, жду следующий этап! :))))


4 комментария:

  1. Настяяяя!!!
    Класс! Супер получилось!!!
    А где этот заветный магазин с таким скотчем? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) в ТЦ Туймаада есть Тескома магазин, там у них отдел был, щас полка со всякими хоз штуками, во там скотч этот есть 120 ру.!)))

      Удалить
    2. Ух ты, спасибо!
      Надо сделать набег ))

      Удалить
  2. Классно, Настя! Срочно фотосессию с мужем и альбом!!!

    ОтветитьУдалить