среда, 17 июня 2015 г.

Дополнительный разворот по СП "Shabby Baby Chic"

Всем привет! Вот, я в последний момент как обычно "торопыга" :))) А оказывается Таня дала таким еще шанс в плюс один день на подготовку разворотов!

А я уж покажу как есть... Дособирала под вечер, слава белым ночам! Вышли на улицу... Конечно, это не солнечная погода, но получше, чем дома :)

Так хотела поучаствовать и сделать доп разворот, но долго думала, думала над историей... Почему-то уж очень захотелось мне "впихнуть" воздушный шарик! Люблю я шарики и звезды еще :))))





В общем, у меня вышла такая сонно-ночная история, принцессы тоже спят в моем принцессинском альбоме :) и им сняться мечтательные путешествия на воздушном шаре, полёты к звездам и гуляния в цветочно-бабочковых полях...










1 комментарий:

  1. Красота!!!!Все очень нравится,воздушный шарик,зведочки! Многослойность...ах и вах. Правда в развороте местами бы странички поменяла=) не знаю почему

    ОтветитьУдалить